BMW-5. Подвеска

Добавить комментарий

Приобрести радиаторы охлаждения для иномарок можно на сайте ruspolcar.com.

И сзади и спереди в автомобиле установлены многорычажные подвески, на которых установлены также, стабилизаторы поперечной устойчивости. Меньше всего ходят сами косточки стабилизаторов поперечной устойчивости. Их ресурса хватает на 20 тыс.км или 30 тыс. км, в зависимости от того, передняя это ось или задняя.

Ресурса передних амортизаторов хватит на 30 тыс. км пробега, а задних на 50 тыс. км. При активном и динамичном стиле езды, следует готовить себя и к замене сайлент блоков передних рычагов. В случае износа шаровой опоры, придется менять всеь рычаг целиком, потому что производятся, и соответственно заменяются они, исключительно в сборе.

В подвесе задней оси, наиболее уязвимым местом являются сайлент блоки. На автомобилях с шести цилиндровыми двигателями, часто возникает люфт рулевой рейки. Починить ее не удастся, и единственный способ решения проблемы с люфтом – замены рулевой рейки в сборе. Стоит она, прямо скажем недешево, порядка 1500 американских долларов. Автомобили с мощными, тяжелыми V-образными двигателями, оснащены усиленной передней подвеской, и в рулевой рейки используется червячный редуктор. Ресурса такого редуктора хватает на 200 тыс. км пробега.

Опционально, на дорогие версии устанавливались пневматические задние стойки, самоблокирующийся дифференциал. Проблем с ним не возникает, если вовремя менять масло в самом дифференциале.

Статьи Март 22nd 2018

Комментирование закрыто.