Седан Acura TLX. Пополнение российской линейки компании

Добавить комментарий

Правда, на показ был выставлен прототип авто, серийную версию TLX выпустит конвейер завода в Мэрисвилл (Огайо) летом 2014. Моторная линейка новинки представлена парой агрегатов. Четырёхцилиндровый 16-клапанный i-VTEC объема 2.4 согласован с трансмиссией на 8 ступеней спаренным сцеплением (DCT), а также использует гидротрансформатор. Применение такой компоновки позволяет с максимальной эффективностью реализовывать потенциал мотора, при этом обеспечивается возможность переключать передачи с максимальной быстротой.

Второй мотор SOHC V6 на 3,5 литра использует систему деактивации выбранных цилиндров Variable Cylinder Management (VCM). Для этого двигателя парой является автоматическая трансмиссия на 9-ступеней. Привод новинки может быть как полным, так и лишь передним. Для полного привода необходимым условием стало использование силового агрегата на 3,5-литра. В моноприводной модификации появится система P-AWS, она управляет углом поворота колёс задней оси. Величина угла зависит и от угла поворота руля, и от усилий тормозов. Тем самым существенно повышается управляемость и поворачиваемость седана.

Автомобили Декабрь 6th 2017

Комментирование закрыто.