Твой автомобиль. Порш 911 турбо S

Добавить комментарий

Помимо привычного заднего спойлера, который поднимается и превращается в антикрыло, есть еще надувные пневмокамеры под передним бампером, ограничивающие вход воздуха под днище и создающие прижимную силу. Turbo S напоминает экспонат какой-нибудь технологической выставки-ярмарки. Производители вложили сюда все, что наработали за долгие годы. Двигатель с непосредственным впрыском, турбонадув с особыми жаропрочными жарокомпрессорами, механизм регулировки фаз газораспределения, высоты подъема клапанов, система старт-стоп, расход топлива за 1000 км тестирования – меньше 17 л. Весь перечень таких показателей просто фантастика!

При всем Porsche 911 остается таким же простым заднеприводным автомобилем, хотя он удивительно скоростной. Небольшой минус шумоизоляция не проработана в достаточной степени, хотелось бы чуть улучшить это качество. Не секрет, что наши дороги не вызывают восторга у водителей любых машин. Феноменальная энергоемкая подвеска спасает Porsche 911 Turbo S от ухабистых и перелатанных автодорог наших регионов. Здесь имеет место поговорка: «Больше газу меньше ям». Как отметил классик: А какой русский не любит быстрой езды!»

Порш стабилен в ходовых поворотах и отлично справляется с медленными. Система охлаждения очень хорошо рассчитана: поток воздуха при движении омывает основные радиаторы, остужает тормоза, обходит боковину и выходит через карманы перед задними колесными арками, затем выходит через радиаторы интеркулеров. Немецкое авто объединяет в себе консерватизм и инновации. Простой и надежный, в то же время, один из самых быстрых каров Porsche 911 Turbo S настоящий шедевр автоинженеров. Именно этот автомобиль задает новые рамки в своем классе.

Автомобили Сентябрь 14th 2017

Комментирование закрыто.