Продажа автомобилей Fiat Croma на российском рынке

Добавить комментарий

В 1991 году свет увидел рестайлинг первого поколения, был обновлен дизайн экстерьера и интерьера авто, увеличился список опций, предусмотренных в базовой комплектации. К тому же машина стала значительно надежней. Производство седана было завершено в 1996 году. За это время компания выпустила 445 тысяч экземпляров Фиат Крома.

Стоит отметить, что данная модель не пользовалась особым спросом. Несмотря на то, что на российском вторичном рынке не часто встречаются такие автомобили, объявления о продаже найти все же возможно. Пожалуй, основное достоинство авто на сегодняшний день — доступная цена.

Автомобиль предназначается для любителей неспешной манеры вождения, не слишком мощные и не очень тяговитые двигатели просто не способны обеспечить авто хорошую динамику. Рулевое управление Fiat Croma достаточно информативное, авто отличается курсовой устойчивостью, но в поворотах седан заметно кренится.

К достоинствам Фиат Крома просторный, эргономичный и комфортабельный салон. Водителям наверняка придутся по душе удобное сидения с неплохим диапазоном регулировок и рулевая колонка, положение которой также можно регулировать. Багажное отделение седана очень вместительное — его объем равен 500 литрам, а широкие возможности трансформации позволяют увеличить объем багажника до впечатляющих 1400 литров. Электрооборудование Fiat Croma весьма надежна, правда у авто первых годов выпуска нередки неисправности электропроводки. Машина имеет достаточно качественное лакокрасочное покрытие и неплохую антикоррозийную защиту.

Мягкая и энергоемкая подвеска отлично приспособлена к российским дорожным условиям и обеспечивает хорошую плавность хода даже на наших дорогах. Сайлентблоки, как правило, следует менять раз в год. При этом эксперты рекомендуют менять весь рычаг в сборе. Шаровые опоры служат около 40 тысяч километров пробега. В целом, ходовая часть Fiat Croma первого поколения надежна и долговечна.

В линейке двигателей седана Фиат Крома насчитывается восемь силовых агрегатов. Оптимальным выбором можно назвать авто с четырехцилиндровыми рядными бензиновыми моторами с системой распределенного впрыска объемом 2,0 литра и мощностью 116 лошадиных сил, а также объемом 2,0 литра мощностью 137 лошадиных сил. Ремень газораспределительного механизма следует менять не реже 60 тысяч километров пробега. Не слишком надежны генератор и стартер. Механическая коробка переключения передач более надежна, чем автоматическая. Ресурс сцепления составляет 150 тысяч километров.

Автоновости Март 22nd 2017

Комментирование закрыто.