Устройство плавного пуска электродвигателя

Добавить комментарий

Такие проблемы стали последствием того, что асинхронные машины при запуске развивают момент силы, который прямопропорциональный квадратичному напряжению, поданному на обмотки двигателя. В результате ротор запускается с резкими рывками, а это становится причиной высокого индукционного тока.

Для преодоления таких проблем разработаны устройства плавного пуска, которые способствуют плавному разгону и торможению. Благодаря этому можно избежать многих неприятных физических эффектов, таких, как гидравлический удар при запуске насоса, резких рывков в электроприводе, перегрузок в сетях электрического снабжения. Также можно избежать перегрева машины, повышенных механических нагрузок и повысить срок эксплуатации двигателя.

Благодаря использованию УПП можно обеспечить плавное увеличение скорости электропривода и его остановку и стабилизировать все параметры электромашины.

Плавные пускатели бывают двух типов: механические и электрические.
Наиболее простыми устройствами плавного пуска стали механические. Они собой представляют приспособления, которые ограничивают крутящий момент. Это могут быть тормозные колодки, магнитные блокираторы, противовесы и другое.

Большинство электрических устройств для плавного пуска постепенно повышают ток или напряжение. Благодаря этому двигатель постепенно разгоняется до рабочего состояния.

Самые простые мягкие пускатели основаны на амплитудных метода. Их основным недостатком является то, что они могут запустить только электромашина в холостом режиме. Но сейчас разработаны новые, более эффективные пускатели. В их основе лежат фазовые методы управления.

Благодаря такому управлению можно запускать двигатель в нагруженных режимах. Сегодня устройство плавного пуска позволяет не только мягко запустить двигатель, но корректировать его мощность и повышать энерго-эффективность, снижая затраты на эксплуатацию.
Если вы хотите приобрести устройство плавного пуска, рекомендуем вам обратиться в компанию Спаркс.

Автозапчасти Апрель 27th 2018

Комментирование закрыто.