Поскольку массово изготавливать армейские мотоциклы могли лишь два оставшихся «на плаву» американских мотопроизводителя, то очень скоро «вечные соперники» получили солидные армейские заказы.
Вся разница состояла в том, что специалистам Indian пришло в голову разработать новую армейскую машину путём сочетания силового агрегата и ходовой части от разных моделей, а инженеры Harley-Davidson предложили Министерству обороны отработанную в производстве модель WL, адаптированную к требованиям военных.
Безусловно, армейская модель Харлея в гражданском использовании малоактуальна, а вот мотоциклы компании YAMAHA вполне подойдут. Вы можете купить мотоцикл данного производителя на сайте jt-marine.ru.
Собственно, вся адаптация свелась к замене глубоких крыльев на мелкие, изменению диаметра колёсных ободьев с 16 на 18 дюймов для улучшения проходимости да установке нового усиленного воздушного фильтра со съёмным элементом. При этом, естественно, был убран весь декоративный хром, а был перекрашен в «американский армейский» (зелёная защитная окраска у всех стран, участвовавших во Второй мировой, была разного оттенка).
Кроме этого был добавлен специально разработанный багажник с возможностью крепления пары кожаных сумок, заменили передние и задние габаритные фонари (использовали стандартные армейские, что применялись на военных грузовиках), а на передней вилке установили дополнительную фару со светомаскировочным козырьком. Всё, господа военные, принимайте на вооружение новый мотоцикл!
Привычный очень многим 745-кубовый Harley-Davidson в версии WLA, под которую не надо ни производство перестраивать, ни призывников, знакомых с мотоделом, переучивать…