Audi A4. Трансмиссия и подвеска

Добавить комментарий

Механические коробки передач, надежны и долговечны вне зависимости от количества передач. К работе автоматической трансмиссии с гидравлическим трансформатором, тоже не возникает претензий в ходе эксплуатации. Изготовитель даже не устанавливает срок замены в нем масла, однако, все же рекомендуется менять масло в этом узле каждые 60-90 тысяч километров.

Приобрести аксессуары jeep в Москве можно на beta-auto.ru.

А вот вариатор, в силу своей конструкции способен доставить немало проблем. Он несомненно надежнее чем бесступенчатые трансмиссии других автомобильных производителей, но проблемы с ним начинаются гораздо раньше, чем с другими типами трансмиссий. Если автомобиль начинает дергаться при езде, то вполне возможно, что требуется замена пакета фрикционов. Более подробно обо всех типах бесступенчатых трансмиссий, а также, конкретно о вариатора от Audi, вы можете прочитать в соответствующем разделе сайта.

На Audi А4, установлена полностью независимая многорычажная подвеска всех колес. Подвеска эта, дополнена двумя стабилизаторами поперечной устойчивости.
Конструкция передней подвески, где четыре рычага, приходятся на одно переднее колесо, не относится к надежным конструкциям подвески. Однако если сравнивать ее с другими подвесками от Audi, то она является еще относительно прочной и долговечной.

Автомобиль обладает отличной управляемостью благодаря своей независимой подвеске. Управляемость остается отличной даже на высоких скоростях. Обратной стороной этой управляемости служит ее дорогой ремонт и частота обслуживания. Через 50 тыс. пробега могут застучать шаровые опоры, и меняются они только в комплекте с рычагами. Амортизаторов может хотеть и на 100 тыс. км, и срок их службы зависит от индивидуального стиля езды владельца. Задние рычаги требуют замены, как правило, через 140-160 тыс. км.

Благодаря основательно проработанной многорычажке автомобиль великолепно управляется и ведет себя очень предсказуемо даже на высоких скоростях. Правда, за качество приходится расплачиваться дороговизной обслуживания. Уже через 60—70 тыс. км пробега могут застучать нижние шаровые опоры, а заменить их можно только в комплекте с алюминиевыми рычагами, прямым и S-образным, которые стоят 4000 руб. штука. Стойки стабилизатора (700 руб. штука) выхаживают по 70—80 тыс. км. Пробег амортизаторов обычно превышает 100 тыс. км, но конкретный срок службы зависит от стиля езды владельца. Первые признаки износа задних рычагов могут проявиться при пробеге 140—160 тыс. км.

Встречается , при этом весьма часто, и автомобили с полным с приводом на все колеса. Она весьма надежна, и при аккуратной эксплуатации потребуется лишь своевременная замена пыльников ШРУС.

Новости Май 27th 2018

Комментирование закрыто.