Citroen C4. КПП и подвеска

Добавить комментарий

А вот с автоматическими коробками переключения передач, проблемы возникают достаточно часто. Согласно статистике, 5% автоматических коробок требуют ремонта уже в первый год службы автомобиля. Если ездить активно и динамично, с резкими ускорениями с каждого светофора, то велика вероятность крайне дорогого ремонта трансмиссии. Масло в автоматической коробке, по заявлению производителя рассчитано на весь срок службы автомобиля, однако, все же рекомендуется менять его хотя бы каждые 60 тыс. км. пробега. Да и при регулярной смене масла, слабая в конструктивном плане автоматическая коробка передач сможет прослужить своему владельцу дольше.

Вызвать эвакуатор дешево москва можно через сайт evak-econom.ru или по телефону.

Конструкция подвески автомобиля не относится к сложным. Спереди стоит подвеска типа Макферсон, которая отличается высокой надежностью. Сзади установлена зависимая подвеска с балкой. Несмотря на явный уклон разработчиков подвески в стороны надежности, автомобилю удалось придать неплохую управляемость.

Тормоза стоят дисковые, что спереди, что сзади. Правда передние тормозные диски – вентилируемые, а задние – нет.
Стоит отметить, что несмотря на кажущуюся простоту и надежность подвески, она плохо приспособлена для российских дорог. Точной статистики по выходу элементов подвески нет, и то что на одном автомобиле может прослужить 50 тыс. км. пробега, на другом может выйти из строя и через 10 тыс. км.

Автомобиль вообще рассчитан на очень аккуратное использование с точным соблюдением всех регламентов. Только соблюдая эти два условия эксплуатации, можно рассчитывать на более или менее без проблемную эксплуатацию.

Новости Октябрь 23rd 2017

Комментирование закрыто.