Разновидности наружной рекламы

Добавить комментарий

1Клиенты любого бизнеса люди, которые в основном перемещаются пешком. Поэтому если разместить рекламу по пути от метро до какого нибудь людного места, то рекламу заметят, а если услуга или товар людям интерес, но они свяжутся по контактам в объявлении.

Так же люди, регулярно видя название компании или логотип, запоминают его и могут обратиться через некоторое время. Компания будет им уже знакома.

В целом реклама на асфальте — хорошее дополнение к уже существующим видам рекламы, её можно рассматривать как дополнительный способ заявить о продукте или услуге с минимальными тратами. Если вы предпочитаете традиционные методы рекламы, изготовление баннеров в Петербурге вы можете заказать в компании projectnd.ru.

Причем в последнее время качество сильно выросло, в 2009 году когда такая реклама только появилась на тротуарах её качество оставляло желать лучшего. Но сейчас качество выросло, объявления стали красивыми, такими мини билбордами под ногами.

Размещать рекламу на асфальте можно где угодно, вернее где рекламодателю угодно. Но есть некоторые моменты. Например размещать прямо у выхода из метро как многие делают зачастую не лучшее решение, люди торопятся тут и рассматривают её. Разместить изображение в 50 метрах от входа в метро, на подходе людей к нему намного лучшее решение. На чистом асфальте, когда рядом с объявлением нет другойрекламы на асфальте она бросается в глаза.

Что касается законности, то частый вопрос а это законно? Реклама на асфальте законна, ни каким законом она не регулируется и нигде нет запрета на неё. По словам распространителей рекламы на асфальте их время от времени забирают в ОВД, но вскоре отпускают без протокола. Предъявить им нечего.

Общее Август 16th 2017

Комментирование закрыто.