В России, как правило, дилер предлагает своим покупателям фиксированные комплектации. В остальных странах, больше распространена практика, когда покупатель сам выбирает каждую опцию своего будущего автомобиля. Поэтому, среди автомобилей реализованных в России, иногда встречаются автомобили с простой комплектацией и с велюровым салоном. Большинство же автомобилей, упакованы по максимуму, и включают встроенный экран с DVD, кожаный салон, трех зонный климат-контроль, а также, многообразие всевозможных электронных систем.
Обратите внимание на лизинг для юридических лиц.
Самым оригинальным элементом салона, без сомнения является джойстик iDrive. Функционал системы разбит на 8 частей: коммуникации, сервис, навигация, бортовые данные, развлечения, климат, помощь, установки. Манипулируя джойстиком, можно отрегулировать температуру в салоне автомобиля, изменить настройки автоматической коробки переключения передач, изменить настройки подвески или совершить звонок по телефону. Однако, в этой системе непросто разобраться, поэтому многие, так и не знают как использовать все функции предлагаемые для регулировки производителем, и довольствуются регулированием климат контроля и управлением громкости магнитолы.
На автомобили BMW 7-series устанавливались V образные восьми цилиндровые двигатели, с рабочим объемом 3.6 и 4.4 литра с мощностью 272 и 333 л.с. С такими двигателями, многие автомобили до проведенного рестайлинга, а особенно экземпляры выпущенные в 2001 и 2002 годах имели проблемы. Связано это с конструктивной недоработкой разработчиков двигателя. В некоторых режимах работы, у двигателя было масляное голодание, из-за чего происходит ускоренный износ цилиндров, поршней и клапанов. Ресурс двигателей, выпущенных в вышеуказанный период, редко превышает ресурс, более 100 тыс. пробега. Поэтому, в случае необходимости капитального ремонта такого двигателя, целесообразней, купить контрактный двигатель более поздних годов выпуска.