Информацию смотрим на странице http://www.mascus.ru/stroitelnaya_tehnika/ekskavatory-pogruzchiki/Volvo,1,relevance,search.html.
Ford Focus полюбился многим благодаря тому, что это просторный, комфортабельный, и относительно недорогой автомобиль. Не последнюю роль в формировании относительно низкой стоимости, играет российская сборка. Покупателю на выбор представлены 5 типов кузова. Самым большим спросом, по российской традиции пользовался кузов седан. За ним идет хетчбек м 5 дверями, ну а универсалов и
хетчбеков с 3 дверями не более четверти от общего объема автомобилей.
По вместительности кузова, Focus обходит всех конкурентов в своем классе. Вместительность достигается за счет ширины кузова в 1840 мм, что сравнимо с показателями автомобилей бизнесс-класса.
Обивка вполне приятна на ощупь, а вот пластик больше похож на дерево. Но, с учетом стоимости автомобиля, на этот недостаток можно закрыть глаза. К тому же, на скорость он никак не влияет.
Базовую комплектацию богатой не назвать. Подушка безопасности у водителя, электропривод только передних стекол, и гидроусилитель руля. Однако найти подержанный автомобиль с базовой комплектацией не просто, потому, что покупатели в подавляющем большинстве случаев доплачивали за магнитолу, антиблокировочную систему, электрические подъемники всех дверей, а также 2-ю подушку.
Выбрать можно также и из 5 двигателей — 3 бензиновых и 2 дизельных. Двигатели, для которых топливом является бензин, и объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра обладают мощностью 80, 115, 145 лошадиных сил. Дизельные двигатели с турбиной, обладают мощностью 109 и 136 лошадиных сил.
Все двигатели достаточно надежны и неприхотливы, но особенно среди них выделяется двигатель объемом 1.6 литра. Еще одним плюсом именно этого двигателя, несомненно, является потребление 92 бензина. Ну а минусом, и минусом немалым, является его слабая мощность для такого автомобиля, как Ford Focus.
Отдельного разговора стоят 2,5 литровые турбированные двигатели, которые обеспечивают автомобилю отменную динамику.