Самый слабый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 109 л.с. За ним по объему и мощности, идет двигатель с рабочим объемом 2.0 литра, и мощностью 140 л.с. Самым мощным двигателем в линейке является 2-х литровый двигатель мощность 177 л.с.
Фаркоп в СПб вы можете приобрести на сайте autotwelve.ru.
Двигатели объемом 1.6 литра отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива, а также, его повышенным расходом, который может достигать 11-12 литров на каждые сто километров пробега. Много проблем возникает из-за отсутствия топливного фильтра. Часть грязи удается отсеять сеточке установленной в бензиновый насос, но для грязного российского топлива его явно недостаточно. Даже после одной неудачной заправки низко качественным топливом, может выйти из строя лямбда зонд, цена которого, к слову сказать, колеблется в районе 300 американских долларов.
Но более сильные неприятности возникают, как правило, к 50 тыс. пробега. Может упасть компрессия, из за образования нагара на клапанах. В таком случае требуется ремонт головки блока цилиндров, цена которого эквивалентна 700 долларам. Чтобы этого избежать, стоит промывать систему впрыска топлива каждые 20-30 тысяч километров пробега.
Достаточно часто причиной серьезных финансовых трат владельца Citroen C4, может служить температурный датчик. О возникновении проблемы сигнализирует большая надпись STOP, на приборной панели. В таких случаях не лишним будет открыть капот и проверить состояние охлаждающей жидкости двигателя.
Автомобильный производитель рекомендует проводить замену ремня газораспределительного механизма, каждые 80 тыс. пробега, однако на практике, лучше сократить интервал до 60 тысяч. Работа, с учетом стоимости запасных частей, потребует от владельца порядка 250 долларов США.