Внутренняя поверхность двигателей, автомобилей BMW-5, установленных на автомобили выпущенные до 1998 года, имеют никель кремниевое покрытие, оно же никасиловое. Покрытие это, крайне болезненно реагирует на топливо содержащее свинец. Поэтому ресурс двигателей на таких автомобилях в России, редко превышает 100.000 км. Бывают конечно, и экземпляры которые способны прослужить и 200.000 км, но такие примеры, скорее являются исключением из правил. Расход масла, на таких двигателях, может достигать 2 литров на каждую 1000 км. Никель кремниевое покрытие восстановлению не подлежит, поэтому приходится или менять блок цилиндров, или его гильзовать.
На сайте bentley continental flying spur, который является дилером компании Бентли, вы можете подобрать для себя отличный автомобиль.
В 1998 году, появился двигатель серии M, с рабочим объемом 4.9 литра и мощность 490 л.с. Этот двигатель является спортивным, и оснащается 8 дроссельными заслонками, по одной на цилиндр. С таким двигателем, устанавливались только механические, шести ступенчатые коробки переключения передач. Отметки в 100 км в час, автомобиль с таким двигателем достигал за 5.3 секунды, что является достижением дорог их спортивных автомобилей.
Со временем, гамма двигателей устанавливаемых на BMW-5 пополнилась дизельными двигателями 2.0 и 3.0 литра с мощностью 136 и 194 л.с В 2001 году появился шести цилиндровый двигатель с рядным расположение цилиндров, объемом 3.0 литра. Все эти двигатели имеют цепь, в качестве привода газо распределительного механизма, которая практически не требует к себе внимания со стороны автомобильного владельца.
В зависимости версии и мощности двигателей, они комплектовались 5 или 6 ступенчатой коробкой передач, а также, 5 ступенчатой автоматической трансмиссии. Автоматическая коробка вполне надежна, если исключить резкие старты. Резкие старты, на с коробкой передач механической, сокращают срок замены сцепления с 200 тыс.км , до 100 тыс. км.
Масло подлежит замене каждые 60 тыс. пробега, что на автоматической, что на механической коробке переключения передач.