В более дорогих версиях, встречаются и кожаные сидения с электрическими регулировками, двойное остекление, пневматическая подвеска.
Если ваш автомобиль работает на дизеле, заказать это топливо можно на www.standart-neft.ru.
Кузов автомобиля прекрасно оцинкован, и практически не подлежит коррозии. На старых небитых экземплярах, можно найти достаточно большие участки с отлетевшей краской. Так случается из-за того, что при небольшом повреждении краски, цинк вступает в реакцию с внешней средой, из-за чего краска сначала вспучивается, а потом и отлетает. Поэтому, при обнаружении небольших сколов, есть смысл незамедлительно подкрашивать их у дилера, или в любом сервисе с фирменным оборудованием BMW. Подводная дуговая сварка и резка металлов.
Салон автомобиля очень просторный для водителя и переднего пассажира. А вот сзади, да еще и втроем, будет откровенно тесно. Эргономика приборной панели и водительского кресла, продумана до мельчайших мелочей. Поэтому, за рулем без особых проблем сможет разместиться водитель с любой комплекцией и любым ростом.
Изоляция салона от шума, а также качество отделочных материалов, находятся на высоком уровне, поэтому посторонние шумы и скрипы отсутствуют даже на моделях первых годов выпуска.
На BMW-5, сначала, устанавливались шести цилиндровые двигателями с алюминиевой головкой блока цилиндров, рядным расположение цилиндров, объемом 2.5 и 2.8 литров, и мощностью в 170 и 193 лошадиные силы соответственно. Однако по своей массе, такие двигатели выигрывают немного, по сравнению со своими чугунными предшественниками. Мощность двигателя объемом 2.5 литра, была понижена на 22 «лошади» специально. В 1996 году, гамма двигателей пополнилась V-образными двигателями с 8 цилиндрами, объемом 3.5 литра (235 л.с.), 4.0 литра (286 л.с.), 2.5 литровым дизелем с турбиной, и шести цилиндровым рядным двигателем объемом 2.0 литра (150 л.с).