Компания IBM осуществила опрос пользователей, согласно его результатам Москва лидирует в списке самых экстремальных для автомобилистов европейских городов. Возможно общую картину сумеет улучшить хотя бы наличие высококачественного и доступного ремонта Сузуки Лиана и Форд Мондео (в зависимости от марки авто опрашиваемых) в столице.
Тем не менее, факт остается фактом. Не очень лестно высказались об организации московского движения восемь тысяч человек, проживающие в 20 странах мира. В свою очередь, в рейтинге не удобных для вождения городов в мировом масштабе Москва заняла лишь восьмую строку. Нужно отметить, что состояние российских дорог и манера вождения некоторых автолюбителей, и столичных в том числе, как раз и влияют на частое обращение за техническим обслуживанием Мицубиси или Шевроле, а также делают возможным лидерство отдельных городов в подобных опросах.
Уже сегодня при строительстве дорог используется дорожная сетка, что значительно увеличивает не только стойкость дорожного покрытия, но и его срок службы.
Кто хуже Москвы
Согласно этому рейтингу дорожная ситуация хуже лишь в Дели, Мехико, Найроби, Шэньчжэне, Бангалоре, Йоханнесбурге и Пекине. Стоит отметить, что японские производители, предоставляющие качественный автосервис Тойота в Москве, как оказалось, имеют возможность перемещаться на изготавливаемых машинах во вполне комфортных условиях. Не так плоха ситуация и в таких мегаполисах, как Париж, Милан, Лондон или Мадрид, пробок в них примерно в два разе меньше, чем в столице России. Нужно отметить, что долгое стояние в заторах может привести не только к стрессу у водителя техники, но и перегреву масла в АКПП и, как следствие, скорому обращению за внеплановым техническим обслуживанием автомобиля.
Дорогой ремонт и стрессы
Винод Своминатан, директор центра интеллектуальных транспортных систем компании IBM, прокомментировал итоги опроса. Он считает, что всесторонний анализ ситуации на дорогах показавшей что Москва не комфортный город для автомобилистов, говорит о снижении уровня пробок, одновременно недовольство вождением транспортными средствами увеличивается. Отчего это происходит, зависит ли от цен ремонта авто или от степени стрессоустойчивости водителей, пока неясно. Возможно, что это задача отдельного исследования экспертов.
Москва город пробок
Москва также лидирует по количеству времени, которое автолюбители проводят в транспортных заторах, а ведь этот период мог быть использован на полезные дела покупку материалов для кузовного ремонта, окончание срочной работы или отдых на природе. За три последних года 29% владельцев машин стояли в пробках более трех часов, в это же время 31% водителей заметили улучшение на дорогах.