Социальная сеть Instagram сегодня используется не только для развлечений, но и как площадка, где можно продавать свои товары и услуги. Это эффективный бизнес-инструмент, с помощью которого предприниматель может привлекать клиентов и увеличивать продажи. Однако у Instagram есть один серьезный недостаток — в профиле можно разместить только одну кликабельную ссылку. Этого порой недостаточно, хочется дать посетителям больше ссылок. Решить эту проблему можно путем создания онлайн-визитки https://taplink.ru/.
Что представляет собой онлайн-визитка
По сути, это тот же одностраничный сайт, но с уменьшенным функционалом. Онлайн-визитку еще по-другому называют микролендингом. На одной странице предприниматель может рассказать о себе и о своих товарах/услугах потенциальной аудитории, указать контактные данные — в общем, создать мини-представление своего бизнеса.
Как создать и использовать онлайн-визитку
Для этого нужно воспользоваться специализированными сервисами создания онлайн-визиток. Сам процесс довольно простой — не нужны дизайнеры, программисты, верстальщики и пр. Пользователю достаточно перетаскивать нужные элементы в пустое поле и размещать их на свое усмотрение. А выбор элементов довольно широкий: текстовые блоки, аватар, различные кнопки, блок «Вопросы и ответы» и пр.
Основной «фишкой» почти всех онлайн-визиток является возможность размещения множества ссылок: на страницы в других социальных сетях, на полноценный сайт, на средства связи (WhatsApp, Telegram и пр.).
Саму ссылку на созданную онлайн-визитку можно разместить в описании профиля в Instagram. Она будет кликабельной.