Семейство шин Dunlop Graspic разработано для максимального сцепления в условиях зимнего снега. Выбор правильной шины требует некоторого планирования и некоторых знаний о типичных условиях вождения, которые вы ожидаете этой зимой. Эта статья предназначена для того, чтобы помочь вам избавиться от путаницы и убедиться, что вы выбрали именно ту нешипованную зимнюю шину, которая соответствует вашим потребностям.
Узнать уникальные тесты зимних шин 2022 можно на сайте https://auto-shina24.ru.
Эти зимние шины выпускаются в двух моделях — DS-2 и DS-3. Эти нешипованные зимние шины предназначены для минивэнов и легковых автомобилей (но не для внедорожников или больших полноприводных автомобилей). Обе модели хорошо зарекомендовали себя за сцепление на снегу, торможение, безопасность и уровень шума. Однако модель DS-3 новее и включает в себя новейшие технологии.
Первое, что вы должны учитывать, это насколько сильны ваши местные зимние снежные условия. Снег толщиной 3 дюйма тает и превращается в твердый черный лед? Выберите DS-3, потому что DS-2 не так хорош на твердом льду. Снег идет в течение более длительного времени, оставляя на дороге утоптанный снег и большие снежные заносы, через которые вам приходится проезжать, чтобы добраться до магазина или подъездной дорожки? И DS-2, и DS-3 отлично справятся с более глубоким снегом. Ваша зима длится 3 месяца или 6 месяцев? Для более коротких зим вы можете выбрать Graspic DS-2 по более умеренной цене, но для долгих холодных зим вам потребуется более высокая тяга и производительность на льду для самых разных условий и низких температур, где Graspic DS-3 действительно сияет.
Далее, каков ваш бюджет на шину Dunlop Graspic? Если вы ищете более дешевую шину с хорошей репутацией в условиях зимнего снега, вы не сможете превзойти Graspic DS-2. С другой стороны, если вам нужны функции высочайшего качества и вы не против заплатить за это, то почему бы не получить лучшее и не купить Graspic DS-3? Помните, когда речь идет о сцеплении со снегом и льдом в снежную бурю или сильный мороз, одно столкновение или скольжение в канаву может стоить вам тысячи долларов. Вам решать, стоит ли экономия нескольких сотен долларов небольшого дополнительного риска при выборе менее ориентированной на производительность зимней шины, такой как DS-2, вместо более дорогой DS-3.