Вы когда-нибудь задумывались, почему у новых автомобилей есть наклейки на окна? Конечно, это был отличный способ сообщить своим соседям, что вы только что купили новую машину!
Вот настоящая причина наклейки. В 1958 году сенатор Майкл Монруни предложил законопроект, который снял бы тайну с цен на новые автомобили. Этот законопроект требовал, чтобы каждый производитель автомобилей прикреплял к окну этикетку, на которой указывалась бы рекомендуемая розничная цена (MSRP), способ транспортировки, стоимость перевозки и цены на аксессуары.
Приобрести автомобиль в Москве вы можете в автосалоне skywell.
До этого ценники не рассказывали всей истории. Очень часто наблюдалось большое расхождение между ценой «салона» и реальной ценой.
Теперь покупатель мог спокойно зайти в салон нового автомобиля и совершить покупку. Цена аксессуара уже не была секретом. Фактически, все скрытые платежи теперь были легко доступны для клиента. Автодилеры больше не могли завышать цены, чтобы продемонстрировать более высокую стоимость. В результате продажи увеличились по мере роста доверия потребителей.
Такова жизнь — если вы применяете этот принцип ко всему, что продаете. Дайте клиенту больше, чем он ожидает, и он ответит положительно. Даже если они не покупают у вас, они будут распространять ваше «евангелие истины» среди своих друзей и соседей.