Согласно последним данным ведущего поставщика данных по ремонту автомобилей, средний американец тратит от трех до четырехсот долларов в год, чтобы поддерживать свою машину в рабочем состоянии. Хотя затраты немного различаются от места к месту, типы необходимого ремонта остаются на удивление постоянными. Вот пять наиболее распространенных видов работ, которые выполняют механики.
Ремонт прицепов, полуприцепов Schmitz вы можете заказать в компании https://rka.su.
1. Замена датчика кислорода
Современный автомобиль — это чрезвычайно эффективная машина, в которой для бесперебойной работы используются компьютерные микросхемы, а не механические детали. Кислородный датчик — важный компонент, который контролирует количество несгоревшего O2 в выхлопной системе. Когда он по какой-либо причине перестает работать, почти наверняка загорится индикатор проверки двигателя. Относительно недорогая работа, она часто обойдется водителям в пару сотен долларов.
2. Тормозная работа
Какими бы сильными они ни были, все тормоза со временем изнашиваются. Когда они начинают визжать, пищать или издавать другие странные звуки, есть большая вероятность, что тормозная деталь должна быть заменена. От тормозных колодок до роторов и суппортов и тормозных магистралей — эти работы часто довольно просты и относительно недороги.
3. Установка новых свечей зажигания
Свечи зажигания, отвечающие за воспламенение топлива в цилиндрах, представляют собой небольшие недорогие детали, которые при выходе из строя могут вызвать большие проблемы. Хотя это правда, что водители могут легко заменить свечи зажигания самостоятельно, неправильная установка может сократить расход топлива или повредить дорогой каталитический нейтрализатор. Таким образом, часто бывает полезно, чтобы профессиональный механик выполнял эту обычную работу по ремонту автомобилей.
4. Замена / ремонт шин
Хотя их долговечность сильно зависит от типа транспортного средства и повседневных условий вождения, большинство водителей меняют шины несколько раз. Чаще всего полный комплект покрышек обходится в несколько сотен долларов. Поэтому неудивительно, что большинство людей предпочитают ремонтировать свои шины, а не заменять их, когда это возможно. Хорошая новость заключается в том, что дыры в шинах часто можно залатать за небольшую часть стоимости новой шины.
5. Замена каталитического нейтрализатора
Несмотря на то, что он рассчитан на весь срок службы автомобиля, проблемы с каталитическим нейтрализатором встречаются на удивление часто. Этот важный автомобильный компонент отвечает за преобразование опасных газов двигателя в менее вредные выхлопные газы. Согласно большинству исследований, каталитический нейтрализатор может снизить количество вредных газов до 90 процентов. К сожалению, когда дорогой компонент выходит из строя, его необходимо заменить, прежде чем автомобиль сможет легально работать на дорогах США. Водители, у которых уже есть плохой преобразователь, могут заплатить более тысячи долларов за ремонт автомобиля. Но для всех остальных важно знать признаки этой предотвратимой проблемы. В большинстве случаев каталитический нейтрализатор выходит из строя только после того, как другая связанная деталь, такая как топливная форсунка или свеча зажигания, игнорируется в течение длительного времени. Другими словами,
Эти проблемы с ремонтом автомобилей — самые частые причины, по которым американцы посещают своего местного механика. Следя за ними и разговаривая с местным магазином о профилактическом обслуживании, вы сможете поддерживать свой автомобиль в рабочем состоянии на долгие годы!