Барабанные тормоза, дисковые тормоза и стояночные тормоза — это основные категории тормозных систем, используемых в современных автомобилях. Они жизненно важны для безопасной эксплуатации автомобиля, и если они выйдут из строя, лучше немедленно обратиться к механику. Понимание того, как работают тормоза автомобиля, может помочь оценить затраты на ремонт и предотвратить проблемы в будущем.
Если вам необходимы запчасти на инфинити, следует обратиться на http://infiniti-zapchasti.ru/.
На передних двух колесах автомобиля установлена дисковая тормозная система. Дисковые тормоза — наиболее часто используемая система, поскольку они более эффективны при остановке более тяжелых автомобилей. Суппорты — главный компонент этой системы. Другие компоненты включают колодки и ротор. Суппорт удерживает поршень суппорта и тормозные колодки. Когда водитель нажимает на тормоз, суппорт прижимает тормозные колодки к ротору, что фактически останавливает движение колес. В роторе находится колесо, и оно находится между тормозными колодками. Когда эти тормоза выходят из строя, обычно это происходит из-за того, что колодки нуждаются в замене. Когда колодки давят на ротор, может раздаться скрип, который указывает на то, что колодки стали слишком тонкими. Иногда тормозной суппорт заедает или изгибается, что требует замены суппорта.
Барабанные тормоза работают по тому же принципу, что и дисковые; обувь или подушечки давят на вращающуюся поверхность. Однако вместо того, чтобы зажимать вращающиеся барабаны, башмаки движутся наружу и образуют клин против барабана, чтобы остановить колеса. Эта тормозная система размещена на задних колесах, и ее конфигурация хорошо сочетается с системой стояночного тормоза, которая также размещена на задних колесах. Барабанные тормоза используют дополнительные детали, включая пружины, чтобы удерживать колодки от барабана. Когда педаль тормоза нажата, поршни выталкивают колодки, создавая клин. К колодкам и поршню прикреплен регулятор тормоза, который удерживает колодки близко к барабану. Конструкция этой системы позволяет прикрепить трос аварийного тормоза к задним колесам. Кабель прикреплен к обуви, так что при нажатии на рычаг башмаки прижимаются к барабану. Ремонт тормозов на задних колесах случается редко, хотя наиболее распространенным ремонтом является замена колодок.
Тормозной механизм на транспортном средстве — самая важная мера безопасности для безопасной эксплуатации любого транспортного средства. Часто обращайте внимание на тормоза и следите за любыми изменениями нажатия педали и эффективности тормозов. Самый распространенный ремонт как передних, так и задних тормозов — это замена колодок или колодок. Однако другие проблемы, включая гидравлику или сам диск, могут быть проблемой.