Сегодня мы рассмотрим некоторые особенности автомобиля Renault Sandero. Итак, начнём. Опциональная ABS срабатывает в нужный момент: она не очень чувствительная, что хорошо при торможениях на скользких поверхностях — на снегу и на льду. Руль на нашей версии с гидроусилителем.
Он не такой уж и легкий, но это позволяет четче управлять машиной на больших скоростях. Отсечка в Sandero расположена на 6500 оборотах в минуту. Неплохо. Следует учитывать, что 16-клапанный 1.6-литровый двигатель в комплектации Prestige такой же, как на Renault Megane, и значит, его легко перенастроить у чиповщиков, доведя мощность со 102 до 115 л.с., и выше.
В том случае, если вам потребуется полировка кузова автомобиля, рекомендуем обращаться к специалистам. Лучшая полировка кузова тут. Это ссылка на сайт автоцентра carlovers.club, где вы сможете за весьма приемлемую цену провести полную полировку кузова автомобиля.
Вообще, скандальные новости и это авто не имеют ничего общего, у него совершенно идеальная репутация. Однако, любителям погонять он все равно придется по душе. Для теста разгона нет ничего хуже, чем необкатанный двигатель с маленьким пробегом. И в этот раз именно такой нам достался.
В итоге полученные лучшие цифры разгона совсем не впечатлили: 12,7 секунд до сотни — это вяло. Вот после обкатки будет совсем другое дело — 10,5. О достаточной бодрости 16-клапанника говорит старт. Даешь полный газ, и колеса с таким резким звуком срываются в пробуксовку, что кажется — порвал резину.
Нет, брат, успокойся, все в порядке — только показалось. А вялость разгон приобретает на второй и особенно на третьей скорости. Передачи механики втыкаются четко, рычаг расположен удобно. Полной комфортности не стоит ждать только высоким людям — руль, который регулируется только по высоте, вынуждает их придвигаться поближе и сидеть со скрюченными ногами.
В машине это еще можно пропустить мимо ушей, особенно если вы нечасто пользуетесь авто. Но вот дома, за чтением того, как прошла сессия на бирже вам точно должно быть удобно. То, что Sandero обречен в небогатой и обложенной автопошлинами России на успех, было ясно заранее.
Logan до обновления, с непривлекательным экстерьером, был куда качественней всех российских авто и, даже несмотря на дорогие ТО, стал хитом. А теперь появилась куда более приличная на вид машина с удобным практичным багажником, а также гарантией на три года, или 100 000 км пробега. Logan до обновления, с непривлекательным экстерьером, был куда качественней всех российских авто и, даже несмотря на дорогие ТО, стал хитом. А теперь появилась куда более приличная на вид машина с удобным практичным багажником, а также гарантией на три года, или 100 000 км пробега.