Иногда люди спрашивают: «Какой тип привода самый лучший?». Ответить на этот вопрос однозначно невозможно, и вообще, такая постановка вопроса просто некорректна. У каждого типа привода есть как свои преимущества, так и недостатки. Опытные автомобилисты уже давно определились со своими предпочтениями, и вряд ли смогут узнать много нового из этой статьи. А вот новичкам, она поможет прояснить ситуацию относительно их будущего выбора.
Если вам необходимы запчасти инфинити, вы можете обратиться на ресурс avtodetalmsk.ru и подобрать нужные.
Всего в автомобильном мире существует три типа привода:
Привод на передние колеса. Энергия коленчатого вала двигателя передаётся на передние колёса. Это распространенный тип привода у недорогих автомобилей всего мира. За счет отсутствия карданного вала, удается снизить общий вес автомобиля. Автомобили с таким типом привода несколько склонны к сносу задней оси, за счет того, что основной вес находится в передней части автомобиля. Избежать сноса несложно – достаточно лишь прибавить скорость. Также, за счет тяжелой передней части автомобиля, достигается лучшая проходимость по сравнению с автомобилями с задним приводом.
Привод на задние колеса. Этот привод встречается у многих немецких автомобилей, таких как БМВ, а также на японских и американских автомобилях. У автомобилей с задним приводом динамические характеристики лучше, чем у автомобилей с приводом на передние колеса. Поэтому такой тип привода, распространен среди динамичных автомобилей. Он не рекомендован новичкам, потому что склонен к заносу, особенно зимой. Чтобы выйти из заноса на заднем приводе – необходимо сбавить скорость.
В случае с полным приводом, энергия с коленчатого вала передается на все четыре колеса автомобиля. Такой тип привода можно встретить на автомобилях многих мировых марок, вне зависимости от типа кузова – будь то седаны, внедорожники, универсалы или спортивные автомобили. Объясняется это тем, что автомобили с полным приводом намного проходимее и устойчивее на дорогах, чем автомобили с приводом передним или задним. Минусом является лишь дорогой ремонт такого типа привода, а также повышенный расход топлива. Для того чтобы снизить расход топлива, на многих моделях автомобилей постоянный привод осуществляется лишь на одну пару колес, и лишь в случае пробуксовки колес, энергия передается и на вторую пару.