Причины, почему рулевые рейки выходят из строя

Добавить комментарий

1Две причины, по которым рулевые рейки выходят из строя, — это загрязнение жидкости и износ насоса рулевого управления. Ваша рулевая рейка играет очень важную роль в вашем автомобиле и является важной частью, позволяющей вам безопасно управлять автомобилем. При давлении необходимо знать, когда рулевая рейка перестает функционировать должным образом.

Все, что требуется для появления проблемы, — это небольшая утечка или загрязненная жидкость, и ваша стойка или насос рулевого управления начнут портиться, что приведет к снижению способности рулевого управления и возможному отказу, который приведет к тому, что рулевое управление вообще перестанет работать. Отсутствие надлежащего контроля за рулевым управлением может оказаться опасным, особенно на высоких скоростях.

Загрязнение жидкостями является основной причиной отказа рулевой рейки. Мы рекомендуем установщику взглянуть на масло в старой стойке, которую они заменяют, независимо от причины замены стойки. Сегодня рулевых реек в Санкт-Петербурге мы рекомендуем доверять специалистам на www.gidravlika.spb.ru. Если в масле есть какие-либо загрязнения, они также должны заменить насос и шланги. Если эти детали не будут заменены, стойка, скорее всего, снова выйдет из строя. Приняв несколько мер предосторожности, вы сможете обеспечить правильную установку рулевой рейки и избежать потенциально опасных ситуаций. Вот объяснение процесса, чтобы убедиться, что вы правильно установили новую рулевую рейку.

Промывка системы

1. Когда рулевая рейка выходит из строя и заменяется, система должна быть промыта. Начните с подачи жидкости через насос при работающем автомобиле и шлангах, висящих в канистре. Шланги прикреплены к новой стойке, и система заполнена жидкостью.

— Когда автомобиль запускается, система переходит на рабочее давление.

— При вращении колес система находится под давлением. Это давление приводит к некоторому сжатию шлангов внутри.

— Шланги гидроусилителя руля изготовлены из резины с закрытыми порами. Со временем тепло внутри шлангов ухудшается, и закрытые ячейки начинают открываться на внутренней поверхности. Когда система создает давление и понижает давление при каждом повороте колеса, ячейки шланга поглощают масло и выталкивают масло.

Жидкость гидроусилителя руля является агрессивным средством, как и трансмиссионная жидкость. Поэтому жидкость очищает и разбивает ячейки шланга и начинает загрязнять «промытую» систему. Это похоже на грязную губку, неоднократно выжимаемую в чистой мыльной воде.

Насос гидроусилителя руля

Как указывалось ранее, при установке новой рулевой рейки необходимо учитывать и другие переменные. Был ли мусор в жидкостях, когда первая рулевая рейка вышла из строя? Если это так, вы должны заменить насос рулевого управления и шланги или рискуете получить повторную неисправность в ближайшее время.

Насос рулевого управления должен быть оценен на износ. Как и рулевая рейка с усилителем, насос рулевого управления работает под высоким давлением. Когда стойка вышла из строя, насос рулевого управления все еще работает практически без масла. Втулка ротора теперь изнашивается быстрее, чем ранее. В поврежденном уплотнении в стойке есть мусор, который загрязнит жидкости и вызовет больший износ. Если вы меняете только рулевую рейку, а насос рулевого управления изношен, это, в конечном итоге, приведет к дальнейшему повреждению вашей новой рулевой рейки. Даже если система была промыта на 100%, металлический мусор все равно будет накапливаться, поскольку ротор начинает тереться по сторонам корпуса насоса из-за изношенной втулки.

Общее Май 1st 2019

Комментирование закрыто.