Geely MK Cross — экономичный кроссовер

Добавить комментарий

Geely MK Cross это кроссовер класса
«В», предназначенный в основном для города. В базовой комплектации он
имеет бензиновую рядную «четверку» с объемом в 1.5 л. и мощностью в
94 л.с. Трансмиссия 5-ти ступенчатая, механическая. Привод у Geely MK Cross
передний. Платформа, двигатель и МКП изготовлены по лицензии Toyota.
Дополнительно имеется гидроусилитель руля, системы ABS-EBD, кондиционер,
аудиоплеер, электропакет, центральный замок и противотуманные фары.

Изготовление аксессуаров методом тиснения предлагает www.lasermark.ru.

И все равно, при таком богатстве
комплектации базовой модели, остаются некоторые предубеждения против китайских
автомобилей. Кажется вот-вот вылезет какой-то подвох. Хотя разработчики модели
позиционируют автомобиль как «отличный вариант для поездок на работу по
городу и вылазок на спокойную природу по выходным» — это надо проверить.

По дизайну Geely MK Cross как, ни странно
похож на самого себя. Аналогии или прямые заимствования, которыми так часто
грешат китайские производители, не ощущаются. Машина выглядит вполне современно
и спортивно. Эффекта добавляют стильные диски, дверные накладки и
дополнительные молдинги. Автомобиль имеет достаточно большой клиренс — 18 см.

Дизайн салона только подчеркивает
спортивный вид автомобиля, хотя многие элементы как говорится «на
любителя» — множество красных вставок в обивке дверей, сиденьях, рулевом
колесе. Но зато использован достаточно качественный пластик. На педалях «спортивные»
накладки из стали, спидометр и тахометр цифровые. Салон просторный, четыре
человека выше среднего роста не будут испытывать дискомфорт от недостатка
места. Багажник достаточно вместимый, его хватит и для недельного шоппинга и
для вылазки н природу всей семьей.

При езде автомобиль достаточно
динамичный, быстро набирает скорость — разработчики уверяют что 100 км/ч можно
набрать за 17 секунд. По своих ходовым качествам Geely MK Cross очень
напоминает Toyota Corolla середины 2000-х годов. Автомобиль уверенно держит
направление, нет неожиданных кренов или заносов при поворотах.

При выезде с твердого покрытия на
проселочную дорогу в работе подвески не наблюдается скрипов или других
посторонних звуков, в салоне тоже тишина. Однако эта дорога все-таки не для
этого автомобиля, ходовая все-таки городского паркетника, разве что высокий
клиренс. Так что в конце теста остаются противоречивые впечатления, но
положительных из них больше чем негативных.

Комментирование закрыто.